SMM
При правильном использовании контекстная реклама очень эффективна, ведь она удовлетворяет ожидания целевой аудитории, связанные с конкретным товаром.
Если вы случайно услышали от кого-то из своих друзей про этот новый модный вид маркетинга в Интернете, и решили проверить эффективность его работы на своей компании, то рекомендуем вам внимательно ознакомиться с этой статьей, и принять самое разумное и уместное в вашей ситуации решение.

SMM только для «элиты»

Помните, что далеко не каждой сфере бизнеса, использующей SMM, будет сопутствовать стопроцентный успех. Поэтому прежде, чем распределить рекламные средства убедитесь в необходимости этой услуги.

Попробуйте SMM, если вы:
1. Являетесь компанией сегмента B2C.
2. Доступны для всех социальных групп населения и предоставляете медицинские банковские, страховые, арендные, туристические и другие услуги.
3. Владеете фармацевтическим бизнесом (особенно актуально).
4. Производите товары для FMCG рынка.
5. Занимаетесь политической деятельностью и «зарабатываете себе очки».

Если вы не можете причислить свою компанию ни к одной из этих групп, не отчаивайтесь! Заполните заявку на эту услуги внизу страницы, и мы сами свяжемся с вами, чтобы порекомендовать вам самый оптимальный вариант повышения посещаемости сайта.

Наши SMM-инструменты
Мы активно используем все доступные на сегодняшний день социальные ресурсы. Среди них сообщества и группы в соцсетях, например, в «ВК», «Facebook» или «Одноклассники», различные блоги, аккаунты в сервисах обмена изображениями, например, «Instagram». Каждый из этих сервисов может выступать в качестве коммуникационной площадки для связи с вашими потенциальными и реальными клиентами. В зависимости от поставленных вами задач и интересов целевой аудитории мы будем размещать актуальный для нее контент.

Вирусная рекламная деятельность в социальных сетях. На самом деле создание коммуникационной площадки — это только начало систематического и кропотливого труда по SMM. Только активно работая с этими сервисами и постоянно развивая их, можно привлечь новых клиентов и удержать старых. Мы создаем различные конкурсы, привлекательные визуальные образы, опросы и голосования.

Тангетированый вид рекламы в социальных сетях. Такая реклама по своей характеристике напоминает традиционную контекстную рекламу, однако она применяется в соцсетях и настраивается конкретно под социально-демографические и географические характеристики вашей аудитории, а также учитывая её интересы.

Маркетинг по репутации, который разделяется на:

1. Работу с отзывами — фильтрация возникшего негатива, его предупреждение и формирование привлекательного имиджа вашего бренда.
2. Призыв лидирующего мнения — рассылка информации от имени авторитетного члена вашей аудитории.

Алгоритм действий
Прежде всего, пожалуйста, внимательно заполните бриф. Благодаря этому мы не будем вас мучить множеством вопросов, а вы сэкономите свое драгоценное время на уточнение своих пожеланий, поставленных целей и особенностей бизнеса.

После этого наши специалисты начинают анализировать конкретно вашу ситуацию. Мы узнаем все необходимые подробности о ваших товарах или услугах и конкуренции, после чего делаем обоснованные выводы. Несомненно, мы надеемся, что у вас нет никаких проблем, однако иметь общее представление о репутации как вашей, так и ваших конкурентов может быть очень необходимо.

Потом мы разрабатываем SMM-стратегию, подбираем актуальные площадки, пишем сценарии, подготавливаем контент-планы, варианты связи с заказчиками и определяем основные критерии выполненной работы.

Будьте готовы к тому, что каждый этап нашего сотрудничества невозможен без вашего активного участия, особенно вначале кампании. Наши специалисты будут усердно работать над каждой проблемной ситуацией, корректировать контент и привлекать вас к работе. Только донеся поставленную вами цель до целевой аудитории наилучшим образом, мы успокоимся.