А/Б тест
Делайте выбор, принимая во внимание реальную информацию, а не гипотезы
Анализировать ваш веб-ресурс мы будем с помощью A/B и MVT методик тестирования, благодаря которым вы обретете полное представление о влиянии изменений сайта на маркетинговые затраты в Интернете.

Почему именно юзабилити-тестирование?
1. Эффективность трафика увеличивается, а затраты на рекламные компании — нет.
2. Во время применения новой структуры или дизайна веб-ресурса особенно актуально провести тестирование каждого отдельного элемента сайта и определить финансовые улучшения.
3. Информация о характере поведения посетителей сайта может пригодиться в будущем для принятия важных решений.
4. Снижаются риски принятия стратегически неверного решения.

Высочайший уровень качества тестирования и оценивания результатов:
1. Абсолютно все заключения специалистов делаются на основании реальной информации о сайте и его посещаемости.
2. Регулярное тестирование и заключения профессионалов.
3. Анализ результатов проводится с принятием во внимание KPI проекта.

Будьте внимательны!
1. Перед А-Б тестированием важно настроить все системы веб-аналитики, иначе некоторая информация может ускользнуть от взгляда.
2. По итогам одного теста ещё нельзя судить о росте конверсии всего веб-ресурса.
3. Только профессионально настроенный тест даст реальную информацию о сайте.
Повысьте эффективность своего сайта уже сегодня
Помните, что проведение тестирования важно на всех этапах ведения сайта. Если вам кажется, что у вашего сайта есть скрытый потенциал роста конверсии, то, как можно скорее обратитесь к нашим профессионалам, которые специализируются на конверсионной оптимизации и могут помочь вам от момента определения предположения эксперимента до изменения технических данных.
Заказав A/B и MVT методики тестирования, вы получите:
1. Подготовку нашими профессиональными аналитиками плана проведения эксперимента и его оценку.
2. Анализ своего веб-ресурса до проведения тестов.
3. При необходимости составление и применение задания на макете сайта.
4. Правильную настройку счетчиков.
5. Эксперимент и мониторинг.
6. Подведение итогов нашими специалистами, и в случае необходимости изменение тестового предположения.