Пост-клик анализ
Следует помнить, что секрет эффективной жизнедеятельности сайта заключается не только в его создании и продвижении, но и в детальном анализе источников его трафика. Цель такого анализа заключается в выявлении источников непродуктивного трафика и разработке конкретного плана действия для дальнейших изменений рекламных затрат. Наши высококвалифицированные специалисты быстро и качественно решат подобные проблемы, ведь они имеют большой опыт работы и все необходимые навыки. В работе мы всегда достигаем ожидаемого результата и удовлетворяем желания своих клиентов. Поэтому согласившись на сотрудничество с нами, вы соглашаетесь на получение видимых результатов в развитии своего дела, росте доходов и увеличении конверсии.a
Трафик является одним из основных показателей эффективной работы каждого веб-ресурса, синонимом посещаемости и конечным результатом внешней привлекательности страниц сайта. Благодаря анализу источников трафика (пост-клик анализу) можно вовремя определить ошибки трафика, который поступает на сайт. Благодаря этому рекламные расходы можно перераспределить в соответствии с новыми показателями. Такой анализ актуален для всех типов сайтов, что является его беспроигрышным преимуществом. В результате вы получите правдивую статистическую информацию, на основании которой можно увеличить эффективность использования рекламных средств.
Установка на ваш веб-ресурс статистических счетчиков, их настройка и предоставление руководства в пользовании. Анализирование статистических данных, определение слабых сторон и отображение их в отчете. Если специфика сайта позволяет, то возможен анализ конкретных регионов и категорий. Для удобства в пользовании полученная информация заносится в таблицы и дополняется скриншотами Google Analytics и «Яндекс Метрики». Корректирование рекламных затрат и выделение самых важных задач.
Детально разбирая каждый из этапов можно выделить подкатегории, на которых основывается пост-клик анализ. Так анализируя источники трафика, их можно разбить:
1. по конкретным группам;
2. по коммерческим предложениям;
3. по источникам.

После этого проводится анализ контента сайта, а именно посещаемости страниц, точек входа и выхода и так далее. Анализирование проводится по следующим отличиям:
1. пол;
2. возраст;
3. местоположение;
4. способы посещения сайта.
Отдельно анализируется раздел «Конверсия», включающий в себя продуктивность рекламных предложений и поиск дополнительных источников трафика с наивысшими показателями конверсии.

Будьте уверенны, что заказав пост-клик анализ в нашей компании вы не только точно поймете, какие посещения увеличивают продажи, но и сможете значительно увеличить рост своих доходов.

Быстрый и качественный пост-клик анализ сайта в нашей компании можно заказать от 35тыс.рублей. Вся отчетность и итоги по вашему веб-ресурсу будут готовы уже через три недели.