Конверсионная оптимизация
Создавая и продвигая сайт, независимо от тематики и цели, важно сделать его привлекательным и удобным для посетителей. Благодаря этому в будущем посещаемость веб-страниц будет только возрастать. Для определения наиболее точного уровня юзабилити сайта важно сделать сплит-тестирование и оптимизацию конверсии. Благодаря этому ваш ресурс станет более удобным для пользователей, увеличится конверсия и возрастут позиции сайта при поисковой выдаче.

Если вы не удовлетворены сегодняшней отдачей от своего сайта и задействованных рекламных компаний, то скорее закажите конверсионную оптимизацию. Мы быстро увеличим эффективность вашего ресурса, не увеличивая при этом рекламный бюджет.
Оптимизация конверсии заключается в:
1. сплит-тестировании;
2. изменении проблемных элементов.
Каждый из этапов повторяется и повторяется, пока показатели конверсии сайта, не достигнут максимального уровня. Спустя некоторое время проводится повторная проверка, при которой этот и другие показатели либо подтверждаются, либо нет. При работе с разнообразными сайтами и их анализе мы убедились, что сплит-тестирование — это один из простейших, но в то же время самых действенных инструментов для увеличения уровня конверсии. Благодаря Visual Website Optimizer мы можем тестировать и создавать альтернативные варианты каждой страницы вашего сайта. В итоге ваши посетители становятся вашими клиентами. Следя за их поведением, мы можем судить о том, какой вариант экспериментальной страницы самый лучший.
Мы проводим сплит-тестирование в четыре этапа:

1. Первоначальный анализ (постановка основных целей, разработка тестовой гипотезы, выяснение главных показателей эффективности (KPI), расчет времени проведения эксперимента, статистических ошибок и т. д.).
2. Подготовка к исследованию (создание запасных вариантов определенной страницы сайта). Наши специалисты создают такие страницы с учетом всех требований, в том числе делая макет и верстку. Потом мы настраиваем ПО, которое необходимо для проведения самого эксперимента.
3. Проведение самого эксперимента (постоянный мониторинг полученной информации и оценивание изменений главных показателей продуктивности).
4. Завершающий этап (оценивание полученных результатов, позволяющее определить правильность разработанной тестовой гипотезы).


В результате наиболее оптимальный вариант заменяет экспериментную страницу сайта. Если полученный результат спорный, то рассчитывается финансовая рациональность изменения страниц. Если же поставленная цель не была достигнута, то сплит-тестирование проводится заново, начиная с первого этапа.

Мы проводим все работы на высшем уровне, благодаря чему наши заказчики видят своими глазами повышение эффективности своего веб-ресурса и стабильное увеличение конверсии. Стоимость сплит-тестирования составляет от 70 тыс.рублей каждый месяц, рекомендуемый срок оптимизации конверсии — пол года.

Обратите внимание! Только сегодня для вас действует специальное предложение: стоимость разового тестирования составляет от 35 тыс.рублей на срок до месяца.

Мы с нетерпением ждем вашей заявки!