Мы проводим сплит-тестирование в четыре этапа:
1. Первоначальный анализ (постановка основных целей, разработка тестовой гипотезы, выяснение главных показателей эффективности (KPI), расчет времени проведения эксперимента, статистических ошибок и т. д.).
2. Подготовка к исследованию (создание запасных вариантов определенной страницы сайта). Наши специалисты создают такие страницы с учетом всех требований, в том числе делая макет и верстку. Потом мы настраиваем ПО, которое необходимо для проведения самого эксперимента.
3. Проведение самого эксперимента (постоянный мониторинг полученной информации и оценивание изменений главных показателей продуктивности).
4. Завершающий этап (оценивание полученных результатов, позволяющее определить правильность разработанной тестовой гипотезы).
В результате наиболее оптимальный вариант заменяет экспериментную страницу сайта. Если полученный результат спорный, то рассчитывается финансовая рациональность изменения страниц. Если же поставленная цель не была достигнута, то сплит-тестирование проводится заново, начиная с первого этапа.
Мы проводим все работы на высшем уровне, благодаря чему наши заказчики видят своими глазами повышение эффективности своего веб-ресурса и стабильное увеличение конверсии. Стоимость сплит-тестирования составляет от 70 тыс.рублей каждый месяц, рекомендуемый срок оптимизации конверсии — пол года.
Обратите внимание! Только сегодня для вас действует специальное предложение: стоимость разового тестирования составляет от 35 тыс.рублей на срок до месяца.
Мы с нетерпением ждем вашей заявки!